Ремонт кондиционера автомобиля - почему и когда?

Представьте себе автомобиль зимой. Слякоть, грязь, снег, ветер. Или летом. Горячий воздух, пыль. Ваш железный конь в любую погоду подвержен сильному влиянию окружающей среды. А спасти его может только одно - не выезжать из гаража. Но для чего он тогда вообще нужен? (я про автомобиль)

Эта среда не только превращает машину из красавицы в грязное чудовище, но и вносит свою лепту в загрязнение всех её систем. Кондиционер - не исключение. Он полностью ощущает это воздействие на себе. В результате получается ряд проблем, требующих вмешательства специалистов.

Выход из строя компрессора

Первый симптом этой неисправности - лишний шум, исходящий от устройства. Обычно он появляется из-за износа подшипников или поршней. Если есть возможность, то меняются отдельные детали, а если нет - то весь компрессор.

Потеря герметичности

Еще одна распространенная проблема. На сервисе она решается прогоном по системе кондиционирования специально подкрашенного вещества, которое легко можно обнаружить в ультрафиолетовом свете. В местах потери герметичности будут хорошо заметны светящиеся пятна. Если место разлома довольно небольшое, то его можно заделать сваркой, но если обнаружено большое отверстие, то, в худшем случае, придется менять весь кондиционер.

Коррозия в конденсаторе

Из-за конструктивных особенностей конденсатора и его расположения (перед радиатором), он сильно подвержен коррозии. Проблему можно решить при помощи специальной сварки. Для более тяжелых случаев - заменой кондиционера.

Из всего выше сказанного легко понять, что ремонт кондиционера автомобиля самому сделать трудно. Для этого необходимо специальное оборудование и навыки его применения. В этом случае "Я 10 лет назад две трубы сварочным аппаратом сварил - и сейчас получится!" может в результате вылиться в довольно значительную сумму.

Найдите профессионалов своего дела и доверьте им автомобиль. Так вы оградите себя от лишних затрат в будущем. Это касается и дезинфекции автомобильного кондиционера.